Желания
Добавьте товары в желания
График работы:

Будние дни с 10:00 до 17:00

Заказы — online 24/7

0
Мой заказ

Отзывы о магазине

4.9
79 отзывов
Сортировка:
Це напевно найкращий магазин😊
Ніколи не залишав відгуків на сайтах , але ви покорили моє серце)
Замовляв дерев'яне ліжко з матрасом , мене інформували на кожному кроці вибору ліжка, колір ,наявність , акції і знижки.Вічливі оператори, водій доставки-Просто велике дякую!
Навіть під час війни ви зробили для мене замовлення-задоволенням😊
P.sЛіжко бомба😍

Ответить
Замовляла кутовий диван до війни.І вже не вірила,що він колись доїде.
Але дякуючи працівникам фірми, замовлення було виконано і доставлено додому,так як і домовлялися.
Хочу подякувати всім працівникам .
Диван вийшов дуже гарним та практичним
Ответить
Просто отвратительный сервис и качество доставки!
Сервис!
- Заказали у них уголок в кухню в декабре. В подарок нашим родителям на 14 февраля. Внесли предоплату. Ждали указанного срока. Конечно же к этой дате они не успели, две недели кормили завтраками, а потом началась война.. Понятное дело всем было не до этого, мы не звонили и они нам. Но когда все начало приходить в норму, открылись магазины и др…- этот магазин нас не известил.. нам самим приходилось звонить и выяснять что там с нашим уголком.
Доставка!
- После 2-х месяцев настойчивости, нам наконец отправили уголок. Но вместо курьерской доставки в село, как мы изначально договаривались и рассчитывали, нам отправили на отделение в Одессу. Нам пришлось утруждать людей, тратить силы и время, в итоге, забрали так, как нам его выдали, начали распаковывать уже на месте в селе..
Упаковка!
- Поддон был деревянный, сверху ничем не застеленный. Сам уголок был упакован в тонкий одинарный слой картона и замотан тонким слоем пленки. Извините, но упаковка с мейкапа серьезнее чем ваша. Там мне даже пилочки завернут в толстый слой картона. А это целый дорогостоящий уголок и так упаковать …
Из за плохой упаковки при транспортировке уголка, та сторона, что была на поддоне протерлась и образовала две дырки, после чего протерлась кожа на уголке. Нет чтобы поставить уголок внутренней стороной, где даже в случае этого повреждения не было заметно при сборке.. но это оказалась внешняя часть и она сразу бросается в глаза и подарок понятное дело испорчен..
Сервис!
- Мы сразу же ещё в упаковке все сфотографировали, отправили менеджеру на Вайбер, на что она ответила, что это мы виноваты, так как на почте не посмотрели и что замена повреждённой детали только за наш счёт!

Вывод: заказывайте в любом другом месте, но только не у этих недобросовестных людей от менеджера до упаковщика. Конечно Вам решать, но лишний раз подумайте, с вами могут поступить ещё хуже…
P.s. уголок получился совсем другого оттенка и качество не соответствует стоимости…
Ответить
Доброго дня. Дякую за зворотній зв'язок.

Мені, як керівнику магазину, сумно отримувати ось такі коментарі. Наша команда дійсно старається у роботі, старається владнати, допомоги у вирішенні певних проблем, які виникають при замовленні, отриманні, збиранні меблів, але у деяких випадках ми безсилі..

Тетяно, ваш куточок було доставлено згідно домовленості про відправку на поштову службу Міст Експрес напередодні початку війни.

Тому, дійсно, із затримкою на виробництві але свої зобов'язання ми виконали - далі робота була за поштою.

//этот магазин нас не известил.. нам самим приходилось звонить и выяснять что там с нашим уголком.//

Ні, ми були на зв'язку з усіма нашими клієнтами! На вайбер зберігається наші повідомлення, до речі, ви нам ще й дякували за повідомлення.

//.. После 2-х месяцев настойчивости, нам наконец отправили уголок..//

Про що ви? З початку війни поштова служба припинила свою роботу. Тому 2 місяці ваших і наших очікування було саме у відновленні роботи Міст Експрес, так як куточок був у них на складі.

//Но вместо курьерской доставки в село, как мы изначально договаривались и рассчитывали, нам отправили на отделение в Одессу..//

Служба доставки спочатку відновила доставки на відділення у обласні центри, та нажаль робити кур'єрську доставку по району у них можливості не було - про це ми вам повідомляли. Ваше рішення - щоб ми змінили доставку на відділення де ви самостійно заберете вантаж.

Ми вам навіть пропонували альтернативу - зробити перевідправку Новою поштою до будинку - ви прийняли рішення очікувати відновлення роботи Міст Експрес та відправки на відділення міста Одеси.

Щодо пошкодження.

Дуже прикро, бо у вас вийшов дуже гарний куточок!

Меблі , в залежності від типу, обов'язково додатково пакуються поштовою службою перед відправкою (картон ± стрейч або палетування, може бути дерев'яна обрешітка чи флет-бокс..)

Куточок в даному випадку було складено на палету і запалетовано.

Тетяно, та шановні наші майбутні клієнти - ми надаємо вам інформацію після відправки замовлення з номером ттн , як вірно прийняти товар, попередньо з даною інформацією ви можете ознайомитися на нашому сайті
https://roomdepot.in.ua/ua/oplata-i-dostavka/

Будь ласка, не нехтуйте - перевіряйте товар на відповідність, цілісність упаковки у присутності кур'єра, чи на відділені пошти. Поштова служба несе відповідальність за цілісність товару при доставці, товар страхується на повну вартість, у випадку пошкоджень ви можете скласти претензію та вимагати компенсацію.

Але якщо ви забрали посилку - та вийшли з відділення хоча б на декілька хвилин - повернувшись зі скаргою про виявлення пошкоджень - пошта відмовить у прийнятті претензії. Вибачте, але тут ми безсилі.

У вашому ж випадку з переписки вайбер - ви повідомили, що не оглянули на відділенні вантаж, а відразу завантажили куточок у прицеп автомобіля і самостійно далі робили доставку до свого будинку - пошкодження виявили уже після.

Пакування на палеті досить надійне. Навряд чи у цьому випадку вина поштової служби..
Ответить
Дуже хороший магазин...
Заказували ліжко дерев'яне виробника Арбор древ, воно просто фантастичне, і якість і ціна. Також тумбочку приліжкову з натурального дерева, також все на висоті ( за ціною ДСП, отримали з натурального дерева, так ще й з фірмовими направляючими ).
Завжди все в термін, завжди менеджери на зв'язку...
Ціни в даному магазині найнижчі на просторах інтернету...так ще й знижки роблять...
Дуже Вам дякуємо, процвітання Вам, і ціни тримати в подальшому най нижчі.
Ответить
Заказывали мягкий кухонный уголок. Работа выполнена качественно и в установленные сроки. Наша семья очень довольна новой мебелью — красиво и удобно. Будем заказывать ещё!
Ответить
Замобляв ліжку 2 ярусне в білому кольорі, чекав його на протязі 2 місяців, але на жаль, довелось зробити повернення. Так пофарбування і обробка дерева з заводу була погана. Дякую менеджерам, все вирішили і зробили повернення. Клієнтоорієнованна компанія. Нажаль фабрики можуть робити брак, це шкода.
Ответить
Заказала матрас Рубин.Менеджер всё объяснила,уточнила детали.В понедельник отправили заказ,сегодня,в четверг,уже получила! Быстро,качественно,приемлемые ценыскидки.Всё супер.Осталась очень довольна.Буду рекомендовать друзьям 100%!
Ответить
Дякую велике за гарне та швидке обслуговування! Купували обідній комплект Бруклін. Замовлення прийшло в обіцяний термін, якісно упаковане. Рекомендую магазин RoomDepot!!!!!
Ответить
Замовленням повністю задоволена.
Ціни відповідають заявленим, доставка в обіцяні терміни, дівчатка -менеджери з гарним почуттям гумору,за це окреме дякую.

Я ваш клієнт, розширюйте асортимент і процвітайте.


Шафа, тумба під телевізор, книжкова полиця і полиці настінні з колекції "Крістіна".
Ответить
Меня в этом магазине обрадовали приемлемые цены, покупали двуспальную кровать Премьера, доставили в оговоренные сроки, аккуратно упаковано, никаких претензий. Сама же кровать хорошего качества, белая, красивая. Будем еще сотрудничать с магазином
Ответить
Спасибо большое вам за такую прекрасную мебель. Очень хорошие менеджеры Светлана.
Ответить
Первый раз заказывали мебель не видя её, выбрали лавку на кухню, стол и два стульчика. Позвонили всё обговорили, очень приятная девушка. Всё подсказала, рассказала, оформили заказ, и ждали с нетерпением. За недельку до доставки с нами связались, заранее обговорили день доставки и приблизительное время. Теперь о главном, лавка сделанная качественно, смотрится шикарно. Стол и стульчики тоже бомба. Мы остались очень довольны.... Спасибо всей команде за отличную работу. Всех благ Вам и процветания.
Ответить
К сожалению только негативные впечатления о магазине! Заказали кровать в июле, сейчас сентябрь и нас кормят завтраками, уже месяц каждую неделю обещают кровать прислать, но терпения лопнуло, теперь только негативные отзывы!!!
Ответить
Здравствуйте. Приносим вам извинения за долгое ожидании. Я как руководитель магазина, знаю вашу ситуацию. Кровать ваша была не под заказ. Мы должны были получить партию товара на свободный склад с которого вы и забрали нужную вам модель. К сожалению фабрика сорвала поставку этой партии и еженедельно переносит доставку. Мы всегда были на связи, и вы в любой момент могли отказаться ожидать приход товара.
Ответить
Надзвичано приємно, коли продавець не впарює товар аби продати, а дійсно переймається тим, щоб якомога точніше підібрати товар для твоєї потреби і зробити все можливе, щоб ти лишився задоволений покупкою. Roomdepot - ви саме такі і це дійсно відчувається при спілкуванні з працівниками магазину. Так тримати! Окрема подяка за професійні рекомендації на підказки. Співпрацею з магазином дуже задоволений.
Ответить
Спасибо большое всей команде магазина за качественную работу. На кухню нужен был узкий диван со спальным местом по индивидуальным размерам. Диван выбирали несколько месяцев, все это время менеджер терпеливо нас консультировала и сделала кучу вариантов просчета стоимости дивана. Когда делали уже заказ - менеджер щепетильно уточнила все размеры, ткань, цвет и т.д. Время ожидания дивана 21 рабочий день - через 21 день диван был уже у нас дома. Перед отправкой со мной связался заведующий складом и предложил изменить службу доставки, чтобы сэкономить наши деньги, так же провели инструктаж как правильно принимать диван, чтобы в случае чего получить компенсацию. Диван был качественно упакован иприехал к нам в целости и сохранности. Сам диван радует своим качеством и внушает чувство долговечности.
Ответить
Благодарю всю команду магазина, Оксаночку за помощь в выборе модели, и её замечательную коллегу за стрессоустойчтвость) в общении, и быструю доставку! Прекрасная кровать, идеально подобран цвет! Надеюсь на длительный срок эксплуатации. Удачи и процветания вашей работе!
Ответить
Спасибо за кровать ,всё отлично точно такой какой фотография и качество хорошая, доставка вовремя как и было обещано
Ответить
Первоклассный магазин! Первоклассные, вежливые и квалифицированные сотрудники. Никакого совково-хамского отношения! Рекомендую всем! Жаль, что не продают электронику(((!!! Ребята- 12 звезд из 5)))
Ответить
Доброго дня!
Від щирого серця хочу подякувати колективу інтернет-магазину RoomDepot за бездоганну роботу!
Коли виникла потреба замовити кухонний куточок я, серед багатьох інших інтернет-магазинів, чомусь обрала саме Ваш.
Відверто кажучи, мене трохи здивувала відсутність негативних відгуків на сайті Вашого магазину. Мої знайомі, з якими я радилась стосовно обраного мною магазину (це моя перша інтернет-покупка) теж засумнівалися з цього приводу...Але!... Вчора, раніше очікуваного терміну, я отримала замовлений куточок! Дуже задоволена якістю виробу!!!
Дякую!!! Бажаю Вам всього найкращого!!!
Тепер я розумію, чому тут немає жодного негативного відгуку!😊
Ответить
23.04.2021 р. У магазині замовляла диван на кухню . Хочу подякувати консультанту яка ввічливо і терпляче пояснювала та давала відповіді на мої питання. Отримали якісний товар який прийшов вчасно.
Рекомендую !
Бажаю успіхів у роботі та творчої наснаги !
Ответить
Показать ещё 20 отзывов
Наверх