СПОСОБЫ ОПЛАТЫ
При получении
Оплата производится при непосредственном получение товара: расчет с курьером нашего магазина или же с курьером транспортной компании. Факт оплаты фиксируется соответствующим документом — товарным чеком или фискальным чеком.
За выбор дополнительной услуги «наложенный платеж» или «запрет выдачи» при доставке курьерской службой — добавляется комиссия согласно тарифам этих компаний.
Безналичный расчет
Оплату Вы можете произвести согласно выставленного счета на оплату с помощью (инструкции оплаты):
- оплата в терминале самообслуживания или в кассе ПриватБанк;
- через платежную систему ПриватБанка в личном кабинете «Privat24»;
- через любой банк согласно выписанной счет-фактуры на расчетный счет.
Оплата производится исключительно в национальной валюте. Комиссия за перевод согласно тарифам банка.
СПОСОБЫ И СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ
Киев — Киевская область
Стоимость доставки:
- Киев — 350 грн, согласно графику доставки (доставка в указанное время или после 18:00 + 250 грн к стоимости доставки);
- Киевская область — от 450 грн*;
- Киев/Киевская область — БЕСПЛАТНАЯ (сумма заказа свыше 18 000 грн).
Доставка осуществляется:
- службой доставки нашего интернет-магазина**;
-
или средствами одной из курьерских служб на выбор: «Meest Express», «Деливери», «Новая Почта» или любой другой по согласованию.
Заказ будет доставлен по указанному Вами адресу***:
- в многоквартирные дома — до подъезда****;
- в частный дом происходит — до ворот;
- в офис происходит до подъезда или входа в здание;
- в ближайшее отделение службы доставки.
Подъем мебели осуществляется за дополнительную плату. Стоимость заноса в квартиру/дом/офис/двор оговаривается с менеджером во время оформления заказа.
* — указана средняя сумма, которая зависит от товара и района Киевской области, также действуют специальные предложения на бесплатную доставку или доставку со скидкой, более точно Вы узнаете у менеджера — указав данные о месте жительства и выбранном товаре.
** — доставка осуществляется согласно маршруту логистики с 09:00 - 17:00. За день-два мы обязательно вас предупредим о дне доставки и примерный час визита водителя. В день доставки за час к приезду вас наберет водитель и более точно сообщит время приезда. К сожалению, мы не можем предвидеть абсолютно все нюансы и если машина опаздывает, больше одного часа, менеджеры свяжутся с Вами и сориентирую, когда будет курьер. При бесплатной доставке вашего заказа к дому, магазин вправе изменить способ доставки, это может быть как курьер магазина, так и почтовая служба. Компенсация за опоздание службы доставки не предоставляется.
***— важно! Убедитесь в работоспособности лифтов, свободного подъезда автомобиля к вашему дому — если в день назначенной доставки у вас не работает лифт или нет проезда, пожалуйста, сообщите менеджеру для переноса дня доставки или нужно будет оплачивать подъем мебели вручную на этаж. При заказе учитывайте размер своих квартирных и межэтажных дверных проемов и габариты желаемой модели мебели. Магазин «Roomdepot.in.ua» не несет ответственности за особенности экстерьера и интерьера места доставки товара (квартиры, дома). Акцентируем Ваше внимание на том, что в случае если мебель (диваны, кресла, кровати, тахты и др.) не проходят в межэтажные и квартирные дверные проемы предоплата за такой товар не возвращается.
****— о необходимости заноса мебели в дом, или подъема в квартиру — необходимо предупреждать заранее, так как на доставку может быть отправлена машина без грузчиков.
Регионы Украины*
Стоимость доставки:
- согласно тарифам** курьерской службы доставки.
Доставка осуществляется:
- средствами одной из курьерских служб на выбор***: «Meest Express», «Деливери», «Новая Почта» или любой другой по согласованию.
Заказ будет доставлен по указанному Вами адресу:
- в многоквартирные дома — до подъезда;
- в частный дом происходит — до ворот;
- в офис происходит до подъезда или входа в здание;
- в ближайшее отделение службы доставки.
Занос мебели в квартиру/дом/офис/двор осуществляется курьерами служб доставки согласно тарифам и оговаривается с менеджером во время оформления заказа.
* — за исключением временно оккупированной территории в соответствии с Законом Украины от 15.04.2014 № 1207-VII, территории проведения АТО.
** — действуют корпоративные скидки. Также действуют специальные предложения на бесплатную доставку или доставку со скидкой, более точно Вы узнаете у менеджера — указав данные о месте жительства и выбранном товаре.
*** — если выбранный вами товар имеет акционную доставку к дому, или бесплатную доставку на отделение почты — магазин самостоятельно принимает решение в выборе почтовой службы для отправки.
КАК ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ
Наш интернет-магазин Roomdepot.in.ua (Румдепот) принимает от Вас заказы через корзину без выходных — online 24/7. Обработка заказов происходит ежедневно с 10.00 до 19.00. Для оформления заказа Вам необходимо выбрать нужный товар, указать возможные параметры (размер, цвет, материал или другие необходимые характеристики), и оформить заказ выбранного товара самостоятельно, нажатием клавиши «купить», или связаться с нашими консультантами для помощи в оформлении заказа по телефонах, указанных на нашем сайте. После оформления заказа с Вами свяжется наш менеджер, он подтвердит наличие выбранных товаров, уточнит способ оплаты и время доставки, удобные для Вас.
Оформление заказа через корзину не обязывает Вас к покупке: в любом случае с Вами свяжется менеджер для уточнения, подтверждения заказа или вовсе его отмены.
Оформив самостоятельно заказ через сайт с Вами свяжется наш менеджер для уточнения информации, после чего Вам необходимо подтвердить заказ в течении 3 (трех) банковских дней:
- внесением предоплаты в размере 20% от суммы заказанного товара. Оставшаяся после предоплаты часть, оплачивается в момент получения товара или перед доставкой;
- внесением 100% предоплаты (предложим специальную скидку и/или выгодные предложение доставки).
Почему мне нужно вносить предоплату? Предоплата — гарантия необходима для подтверждения заказа, и бронирование товара за Вами. Это гарантия, так называемого «Я есть!»
Продавец оставляет за собой право установить сумму предоплаты в зависимости от типа товара и выбранного способа доставки.
Для Вашей уверенности, мы можем предоставить скан-копии регистрационных документов. По номеру свидетельства о регистрации или по коду ЕГРПОУ, Вы можете проверить информацию о нас в Едином государственном реестре юридических лиц и физических лиц-предпринимателей, или на сайте Налоговой службы Украины.
Выбранный Вами товар, имеющийся в наличии на складе, доставляется в течении 2-7 рабочих дней. Доставка товара, изготавливаемого на заказ, оговаривается с менеджером и, как правило, занимает от 7 до 60 рабочих дней.
Менеджер предварительно за день-два позвонит или напишет вам, для предупреждения и согласования ориентировочного времени доставки согласно маршруту логистики.
Мы очень стараемся соблюдать и контролировать все сроки выполнения заказов и поставки товара, но не все зависит от работы нашего интернет-магазина. Сроки поставки или производства могут срываться из-за человеческого фактора, отсутствия материалов, транспортных задержек, и это даже не всегда зависит от фабрики-производителя мебели. Поэтому, перед тем как принять заказ, мы всегда стараемся озвучить Вам реальный срок производства. Продавец сообщает о задержке сроков изготовления или поставки товара Покупателя по телефону или электронному адресу, указанных при регистрации, и сообщает ориентировочный срок поставки товара.
В случае, если доставка товара произведена в установленные сроки, но Товар не был передан Покупателю по его вине, новая доставка производится в новые сроки, озвученные интернет-магазином, с добавлением стоимости повторной доставки.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Мебель доставляется в разобранном виде (в заводской упаковке). Бережно открывайте упаковку. Не выбрасывайте упаковку, фабричные наклейки до конца сборки мебели. Мебель собирается точно по прилагаемой к комплекту схеме, с помощью которой Вы сможете собрать ее самостоятельно или по дополнительной договоренности Сторон, а также за отдельную плату (15% от стоимости) интернет-магазин может помочь осуществлять установку (монтаж), сборку товара с помощью третьих лиц, при этом интернет-магазин не несет ответственности за качество и результат работ, выполняемых такими третьими лицами.
При получении товара и/или перед тем, как подписать документ о получении доставки, внимательно осмотрите целостность упаковки и самого изделия. Проверьте его на наличие видимых сколов, царапин или других повреждений! Тщательное внимание требует осмотр стеклянных деталей. Убедитесь самостоятельно в том, что изделие укомплектовано необходимой фурнитурой и крепежными элементами и т.п. При получении уточните, обязательно проверьте количество мест указанных в товарно-транспортной накладной и фактически имеющихся.
В соответствии с законодательством Украины, Вы можете предъявить претензии по товару исключительно к полной передаче его Вам, поэтому осматривайте покупку сразу, в присутствии экспедитора, курьера работников склада, которые могут подтвердить факт повреждения!
В случае повреждения товара или неполной комплектации заказа – Вы вправе требовать его замену, замену отдельных поврежденных деталей, комплектующих и т.д., или отказаться от него на условиях гарантии – обязательно необходимо составить акт (претензию), принять товар (для последующей замены) или отказаться от получения товара и его оплаты – при отправке товар страхуется на полную стоимость.
В любом случае, если данная ситуация будет иметь место — Покупатель обязан зафиксировать проблему, прекратить прием товара и немедленно сообщить о случившемся по телефонам, указанным на Сайте.