Условия продажи (договор публичной оферты)

1. Продажа товаров на сайте RoomDepot.in.ua (далее Сайт) осуществляется на условиях договора публичной оферты. Согласно ст. 638-640 Гражданского кодекса Украины Договор является заключенным, после получения лицом, направившим предложение заключить договор, ответа о принятии этого предложения, если стороны достигли согласия по всем существенным условиям договора (заказ через систему сайта). Физическое лицо, которое желает и/или оформляет заказ на товары представленные на Сайте и обладает необходимой дееспособностью для совершения покупки (далее Покупатель) имеет право заключить договор с ФЛП Парнывода Сергей Васильевич, ИНН 3110705296 (далее Продавец) исключительно путем присоединения к условиям настоящей оферты.

2. Заказ оформляется Покупателем самостоятельно через Сайт. После оформления заказа Продавец связывается с Покупателем для уточнения информации о заказе.

3. Для оформления заказа Покупателю следует указать свои контактные данные (ФИО, адрес электронной почты, телефон, адрес доставки). Предоставление недостоверной информации может стать основанием для отказа в возврате товара надлежащего/ненадлежащего качества и выплате Покупателю денежных средств.

4. Указывая персональные данные, Покупатель автоматически дает согласие на использование, обработку и хранение предоставленной информации Продавцом. Продавец обязуется использовать информацию исключительно для поддержки процесса продаж, не разглашать полученную от Покупателя информацию третьим лицам, за исключением агентов и третьих лиц, действующих на основании договора с Продавцом и участвующих в выполнении обязательств Продавца перед Покупателем, кроме случаев предусмотренных законодательством Украины. Информация о Покупателе хранится в системе с момента регистрации или оформления покупки до момента удаления учетной записи клиентом и недоступна для просмотра другими пользователями Сайта. Покупатель имеет право изменить информацию в своей учетной записи или удалить ее в любое время.

5. Информационные материалы к Товару, представленные на Сайте, имеют справочный характер и не могут восприниматься как гарантия наличия описанных свойств и характеристик у Товара. Источником информационных материалов к Товару является производитель или официальный дилер Товара. Для уточнения информации по Товару Покупатель может обратиться в Службу поддержки клиентов. Магазин не несет ответственности в случае, если наполнение конфигурации продуктов, представленных на сайте, изменены производителем без предварительного уведомления. Магазин не несет ответственность за правильность указанных на Сайте характеристик, а также за возможные ошибки различного характера. Изображения продуктов на Сайте могут отличаться от фактического вида товаров. За информацию о Товаре, размещенную на сторонних ресурсах, Магазин ответственности не несет.

6. Покупатель имеет право аннулировать оформленный заказ, связавшись с менеджером по телефонам, указанных на Сайте в день оформления заказа, если на момент аннулирования заказа товар еще не был отправлен. При этом Продавец обязуется вернуть Покупателю сумму внесенной им предоплаты за вычетом комиссий банковских учреждений за перечисление и зачисление денежных средств, а также расходов, понесенных Продавцом для выполнения заказа на день его аннулирования.

6.1 В случае аннуляции заказа в любой другой день или при условии аннуляции после отправки товара в день заказа, возврат суммы внесенных средств осуществляется на условиях возврата товара, описанных ниже, при этом сумма предоплаты не возвращается.

6.2 В случае невозможности поставки товара из-за отсутствия материалов или комплектующих у Производителя или непредвиденного повышения цены на товар Производителем, о чем стало известно после внесение предоплаты, Покупатель имеет право выбрать аналогичный товар у Продавца или потребовать анулировать заказ с возвратом суммы предоплаты. Предоплата возвращается Покупателю в течение двух банковских дней с момента получения требования.

7. Продавец может аннулировать заказ, если Покупатель не внес положенною предоплату в течении 3 (трех) рабочих дней. Также Продавец может аннулировать заказ, доставку которого, Покупатель откладывает на срок более тридцати дней, с возвратом Покупателю суммы внесенных им средств на условиях возврата товара, описанных ниже, при этом сумма предоплаты не возвращается. В том случае, если задержка возникла не по вине Покупателя, срок поставки Товара увеличивается на количество дней просрочки платежа, или, в случае невозможности Продавца доставить заказанные товары за их отсутствия, в том числе по причинам, не зависящим от Продавца.

8. Моментом поступления оплаты считается день зачисления денежных средств на счет Продавца. При оплате заказа наличными денежными средствами моментом оплаты считается день передачи денежных средств Продавцу/Представителю Продавца.

9. Обмен и возврат

9.1 В соответствии с «Законом о защите прав потребителя», Вы имеете право обменять или вернуть купленный у нас товар в течение первых 14 дней после покупки, так как интернет-магазин Roomdepot работает с доставкой по всей Украине, то мы считаем первый день — не со дня заказа и (или) оплаты товара, а со дня фактического получения Вами товара, день доставки, но при соблюдении следующих условий (условия возврата): 

а) Обмену или возврату подлежит только новый товар, который не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, повреждений деталей от влажности, прочих повреждений.

б) Товар не собирался и не монтировался, а также сохранен его товарный вид.

в) Сохранена в целости упаковка товара и все её компоненты.

г) Сохранены комплектация товара, ярлыки, инструкции и заводская маркировка.

д) Предъявлен товарный чек и (или) накладная подтверждающие факт покупки товара в нашем магазине и документ подтверждающие доставку товара (декларация, документ почты с датой доставки). 

9.2 Возврату не подлежат следующие товары и товары, которые относится к перечню товаров в приложении № 3 постановления Кабинета Министров Украины от 19.03.1994 № 172:

  • товары, изготовленные на заказ (мебель с выбором ткани, корпусная мебель нестандартных размеров и т.д.);
  • перо-пуховые изделия, белье постельное, матрасы.

9.3 Изображения, представленные на сайте, предоставлены официальными производителями товаров; оттенки материалов могут отличаться от реальных, допустимая погрешность в размерах от 2 до 3 см (согласно ГОСТ 19917-93), что не является основанием для возврата товара. Фабрики изготовители оставляют за собой право вносить изменения в комплектацию, конструкцию и цветовые оттенки изделий, которые не влияют на их основные функции и предназначения.

9.4 Претензий по количеству и/или ассортимента и/или качества (по видимых недостатков товара), и/или комплектности товара Покупатель обязан предъявить Продавцу в момент приема-передачи товара от Продавца к Покупателю в т.ч. с помощью телефонной связи, если доставка товара осуществлялась перевозчиком.

9.5 Расчет с покупателем производится исходя из стоимости товара на момент его покупки. Если товар был приобретен с доставкой, то при возврате товара стоимость доставки не возвращается. Возврат товара осуществляется за Ваш счет. В случае невозможности вернуть деньги в день возврата товара — деньги возвращаются по договоренности сторон, но не позднее 7 дней.

9.6 В соответствие с законодательством Украины, Вы можете предъявить претензии по товару исключительно до полной передачи его Вам — осматривайте покупку сразу, в присутствии экспедитора. В случаи отказа от заказа Покупатель оплачивает доставку в обе стороны самостоятельно.

10. Условия гарантии

10.1 Гарантийный срок мебели для дома 18 мес, если иное не указанно гарантийными документами от производителя, на соответствующий товар. Гарантийный срок начинает действие с момента подписания Покупателем накладных или момента поставки соответствующого товару или и другие сроки, предусмотренные действующим законодательством Украины.

10.2 При выявлении рекламаций (поврежденного товара), свяжитесь с нашим менеджером для быстрого решения возникшей проблемы, отправив нам на электронную почту (вайбер) следующую информацию:

- фото поврежденных деталей;

- фото этикетки (от упаковки изделия);

- фото схемы сборки с отмеченными поврежденными деталями.

10.3 Стороны договорились, что в случае если товар, который был доставлен Продавцом Покупателю является неукомплектованным должным образом или к товару не приложены надлежащие комплектующие детали, товар имеет фабричные недостатки, Продавец обязан доукомплектовать товар или доставить комплект необходимых деталей за свой счет. Сроки устранения недостатков Товара, оговариваются Сторонами отдельно.

10.4 Обязательно сохраняйте упаковку и этикетку от мебели до окончательной сборки! В случае необходимости замены поврежденного элемента на новый, производитель может потребовать вернуть ему бракованную деталь вместе с упаковкой, в которой она находилась.

10.5 Рекламации принимаются только при наличии нашей накладной и накладной (этикетка, схема сборки, лист комплектовки) производителя на само изделия.

Причины рекламации по вине производителя:

  • некомплектность изделия;
  • недостача пачек;
  • некачественная обработка деталей (поклейка кромки, сколы ДСП, поклейка пленки ПВХ);
  • неправлельное сверление деталей.

10.6 Гарантия не распространяется:

1) В случае механических повреждений по вине заказчика;

2) Нарушены правила и условия эксплуатации мебели (перегруза);

3) Восстановление сборка и ремонт мебели осуществлялись Покупателем самостоятельно;

4) Мебель повреждена в результате действия домашних животных, огня, агрессивных жидкостей, а также с признаками небрежного пользования;

5) Изменена конструкция изделия или комплектующих Покупателем;

6) Истек гарантийный срок;

7) Если присутствуют дефекты, которые были сообщены или известны покупателю до продажи и по причине, которых покупатель получил индивидуальную скидку.

10.7 В случае, когда во время гарантийного срока необходимо определить причины потери качества Товара, Производитель обязан в определенный срок со дня получения от Покупателя согласия организовать проведение экспертизы Товара. Экспертиза проводится за счет Производителя. Если в выводах экспертизы будет доказано, что недостатки возникли после передачи товара Покупателю вследствие нарушения им установленных правил использования, хранения или транспортировки или действий третьих лиц, требования Покупателя не подлежат удовлетворению, Покупатель обязан возместить Производителю расходы на проведение экспертизы.

10.8 В случае выявления существенных недостатков, которые возникли по вине Производителя товара, подтвержденных заключением экспертизы, Покупатель имеет право пропорционального уменьшения стоимости или требовать замены товара на такой же товар или на аналогичный, из числа имеющихся у Продавца Товар.

10.9 Гарантийное обслуживание включает в себя:

  • проведение ремонтных работ и замену дефектных частей изделия;
  • пропорционального уменьшения цены;
  • устранения недостатков Товара за счет Продавца;
  • возмещения расходов на устранение недостатков Товара.

Срок гарантии в таком случае продлевается на время нахождения изделия в ремонте.

11. Ответственность сторон/Строк действия/Другие условия

11.1 За невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств по Публичному договору Продавец и Покупатель несут ответственность, предусмотренную действующим законодательством Украины.

11.2 В случае отказа Покупателем от принятия Товара изготовленного на заказ (мебель с выбором ткани, корпусная мебель нестандартных размеров и т.д.) соответствующего условиям заказа, и/или в случае отказа Покупателя в оплате полной стоимости Товара при его получении, Покупатель уплачивает Продавцу штраф в размере 30 % от стоимости Товара.

11.3 Договор набирает законную силу с момента его акцептирования Покупателем (оформления заказа через сайт) и действует до момента полного выполнения обязательств Продавцом и Покупателем.

11.4 Публичный договор может быть досрочно прекращен:

  • по взаимному согласию Продавца и Покупателя;
  • по решению суда;
  • в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор);
  • в случае отсутствия Товара в наличии (на складе) и отказа Покупателя на замену Товара другим аналогичным Товаром.

11.5 Все споры, которые возникли в связи с невыполнением или ненадлежащим выполнением условий Публичного договора разрешаются путем проведения переговоров.

11.6 Споры, которые не удалось урегулировать путем проведения переговоров, подлежат рассмотрению в судебном порядке согласно с действующим законодательством Украины.

11.7 Недействительность отдельных положений Публичного договора не предусматривает недействительность Публичного договора в целом.