СПОСОБЫ ОПЛАТЫ


 При получении

Оплата производится при непосредственном получение товара: расчет с курьером нашего магазина или же с курьером транспортной компании. Факт оплаты фиксируется соответствующим документом — товарным чеком или фискальным чеком.

За выбор дополнительной услуги «наложенный платеж» или «запрет выдачи» при доставке курьерской службой — добавляется комиссия согласно тарифам этих компаний.

Оплачивай посылку в кредит. Кредитует NovaPay Credit. Посылки, заказанные с наложенным платежом в отделение Новой почты, можно оформить в кредит и оплачивать в течение года. С подробными условиями предложения можно ознакомиться по ссылке https://novapay.ua/credit/

 Безналичный расчет

Оплату Вы можете произвести согласно выставленного счета на оплату с помощью (инструкции оплаты):

  • оплата в терминале самообслуживания или в кассе ПриватБанк;
  • через платежную систему ПриватБанка в личном кабинете «Privat24»;
  • через любой банк согласно выписанной счет-фактуры на расчетный счет.

Оплата производится исключительно в национальной валюте. Комиссия за перевод согласно тарифам банка.

СПОСОБЫ И СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ


 Киев — Киевская область

Стоимость доставки:

  • Киев — 400 грн, согласно графику доставки (доставка в указанное время или после 18:00 + 250 грн к стоимости доставки);
  • Киевская область — от 430 грн* (доставка в указанное время или после 18:00 + 500 грн к стоимости доставки);
  • Киев/Киевская область — БЕСПЛАТНАЯ (сумма заказа свыше 18 000 грн).

Доставка осуществляется:

  • службой доставки нашего интернет-магазина**;
  • или средствами курьерской службы «Новая Почта» или любой другой по согласованию.

Заказ будет доставлен по указанному Вами адресу***:

  • в многоквартирные дома — до подъезда****;
  • в частный дом происходит — до ворот;
  • в офис происходит до подъезда или входа в здание;
  • в ближайшее отделение службы доставки.

Подъем мебели осуществляется за дополнительную плату. Стоимость заноса в квартиру/дом/офис/двор оговаривается с менеджером во время оформления заказа.

* — указана минимальная сумма (к примеру доставка в Новоселки или Вишневое), стоимость зависит от товара и района Киевской области, также действуют специальные предложения на бесплатную доставку или доставку со скидкой, более точно Вы узнаете у менеджера — указав данные о месте жительства и выбранном товаре.

** — доставка производится согласно маршруту логистики. За день-два мы обязательно вас предупредим о дне доставки и приблизительном времени посещения водителя по вашему адресу. В день доставки за час до приезда вас наберет водитель и более точно сообщит время приезда – обязательно подтвердите прием товара и заранее подготовьтесь к получению и оплате (при оплате переводом, учтите, пожалуйста, товар передается после подтверждения оплаты). К сожалению, мы не можем предусмотреть абсолютно все нюансы и если машина опаздывает, более часа, менеджеры свяжутся с вами и сориентируют, когда будет курьер. Компенсация за опоздание службы доставки не предоставляется.

Обратите внимание. В случае, если ваш заказ был согласован на доставку и водитель выехал на маршрут, но при определенных обстоятельствах вы не можете принять доставку или не выходите на связь - ваш заказ возвращается на склад, повторная доставка снова заранее соглашается, при этом стоимость доставки удваивается .

При бесплатной доставке вашего заказа в дом магазин имеет право изменить способ доставки, это может быть как курьер магазина, так и почтовая служба.

***— важно! Убедитесь в работоспособности лифтов, свободного подъезда автомобиля к вашему дому — если в день назначенной доставки у вас не работает лифт или нет проезда, пожалуйста, сообщите менеджеру для переноса дня доставки или нужно будет оплачивать подъем мебели вручную на этаж. При заказе учитывайте размер своих квартирных и межэтажных дверных проемов и габариты желаемой модели мебели. Магазин «Roomdepot.in.ua» не несет ответственности за особенности экстерьера и интерьера места доставки товара (квартиры, дома). Акцентируем Ваше внимание на том, что в случае если мебель (диваны, кресла, кровати, тахты и др.) не проходят в межэтажные и квартирные дверные проемы предоплата за такой товар не возвращается.

****— о необходимости заноса мебели в дом, или подъема в квартиру — необходимо предупреждать заранее, так как на доставку может быть отправлена машина без грузчиков.


 Регионы Украины*

Стоимость доставки:

  • согласно тарифам** курьерской службы доставки.

Доставка осуществляется:

  • средствами курьерской службы***: «Новая Почта» или любой другой по согласованию.

Заказ будет доставлен по указанному Вами адресу:

  • в многоквартирные дома — до подъезда;
  • в частный дом происходит — до ворот;
  • в офис происходит до подъезда или входа в здание;
  • в ближайшее отделение службы доставки.

Занос мебели в квартиру/дом/офис/двор осуществляется курьерами служб доставки согласно тарифам и оговаривается с менеджером во время оформления заказа.

* — за исключением временно оккупированной территории, территории проведения боевых действий.

** — действуют корпоративные скидки. Также действуют специальные предложения на бесплатную доставку или доставку со скидкой, более точно Вы узнаете у менеджера — указав данные о месте жительства и выбранном товаре.

*** — если выбранный вами товар имеет акционную доставку к дому, или бесплатную доставку на отделение почты — магазин самостоятельно принимает решение в выборе почтовой службы для отправки.

КАК ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ


Наш интернет-магазин Roomdepot.in.ua (Румдепот) принимает от Вас заказы через корзину без выходных — online 24/7. Обработка заказов происходит ежедневно с 10.00 до 19.00. Для оформления заказа Вам необходимо выбрать нужный товар, указать возможные параметры (размер, цвет, материал или другие необходимые характеристики), и оформить заказ выбранного товара самостоятельно, нажатием клавиши «купить», или связаться с нашими консультантами для помощи в оформлении заказа по телефонах, указанных на нашем сайте. После оформления заказа с Вами свяжется наш менеджер, он подтвердит наличие выбранных товаров, уточнит способ оплаты и время доставки, удобные для Вас.

Оформление заказа через корзину не обязывает Вас к покупке: в любом случае с Вами свяжется менеджер для уточнения, подтверждения заказа или вовсе его отмены.

Оформив самостоятельно заказ через сайт с Вами свяжется наш менеджер для уточнения информации, после чего Вам необходимо подтвердить заказ в течении 3 (трех) банковских дней:

  • внесением предоплаты в размере от 20% от суммы заказанного товара. Оставшаяся после предоплаты часть, оплачивается в момент получения товара или перед доставкой;
  • внесением 100% предоплаты (предложим специальную скидку и/или выгодные предложение доставки).

Почему мне нужно вносить предоплату? Предоплата — гарантия необходима для подтверждения заказа, и бронирование товара за Вами. Это гарантия, так называемого «Я есть!»

Продавец оставляет за собой право установить сумму предоплаты в зависимости от типа товара и выбранного способа доставки.

Для Вашей уверенности, мы можем предоставить скан-копии регистрационных документов. По номеру свидетельства о регистрации или по коду ЕГРПОУ, Вы можете проверить информацию о нас в Едином государственном реестре юридических лиц и физических лиц-предпринимателей, или на сайте Налоговой службы Украины.

Выбранный Вами товар, имеющийся в наличии на складе, доставляется в течении 2-7 рабочих дней. Доставка товара, изготавливаемого на заказ, оговаривается с менеджером и, как правило, занимает от 7 до 60 рабочих дней.

Менеджер предварительно за день-два позвонит или напишет вам, для предупреждения и согласования ориентировочного времени доставки согласно маршруту логистики.

Мы очень стараемся соблюдать и контролировать все сроки выполнения заказов и поставки товара, но не все зависит от работы нашего интернет-магазина. Сроки поставки или производства могут срываться из-за человеческого фактора, отсутствия материалов, транспортных задержек, и это даже не всегда зависит от фабрики-производителя мебели. Поэтому, перед тем как принять заказ, мы всегда стараемся озвучить Вам реальный срок производства. Продавец сообщает о задержке сроков изготовления или поставки товара Покупателя по телефону или электронному адресу, указанных при регистрации, и сообщает ориентировочный срок поставки товара.

В случае, если доставка товара произведена в установленные сроки, но Товар не был передан Покупателю по его вине (отсутствие связи, не верно указан адрес), новая доставка производится в новые сроки, озвученные интернет-магазином, с добавлением стоимости повторной доставки.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ


Мебель доставляется в разобранном виде (в заводской упаковке). Бережно открывайте упаковку. Не выбрасывайте упаковку, фабричные наклейки до конца сборки мебели. Мебель собирается точно по прилагаемой к комплекту схеме, с помощью которой Вы сможете собрать ее самостоятельно или с помощью третьих лиц за отдельную плату (от 10% до 20% стоимости от стоимости мебели), при этом интернет-магазин не несет ответственности за качество и результат работ, выполняемых такими третьими лицами.

При получении товара и/или перед тем, как подписать документ о получении доставки, внимательно осмотрите целостность упаковки и самого изделия. Проверьте его на наличие видимых сколов, царапин или других повреждений! Тщательное внимание требует осмотр стеклянных деталей. Убедитесь самостоятельно в том, что изделие укомплектовано необходимой фурнитурой и крепежными элементами и т.п. При получении уточните, обязательно проверьте количество мест указанных в товарно-транспортной накладной и фактически имеющихся.

Уважаемые клиенты, обратите внимание на следующий текст. Важно, при получении посылки осмотреть как минимум визуально пачки на целостность их, на отсутствие каких-либо повреждений, если обнаружили следы повреждения пачки – рекомендуется сразу зафиксировать это место (фото, видео) в зависимости от характера повреждения советуем осторожно открыть пачку в этом месте для осмотра самой детали на вероятное повреждение. Если деталь все же повреждена, опять же зафиксируйте это, сообщите сразу курьеру (работнику склада) для удостоверения. Часто повреждение происходит именно во время транспортировки, доставки посылки по вине перевозчика. Поэтому свидетельство данного факта и позволит составить акт и притензию. При осмотре постарайтесь сразу выяснить, что именно за деталь была повреждена для последующего сообщения менеджеру магазина.

В соответствии с законодательством Украины, Вы можете предъявить претензии по товару исключительно к полной передаче его Вам, поэтому осматривайте покупку сразу, в присутствии экспедитора, курьера работников склада, которые могут подтвердить факт повреждения!

В случае повреждения товара или неполной комплектации заказа – Вы вправе требовать его замену, замену отдельных поврежденных деталей, комплектующих и т.д., или отказаться от него на условиях гарантии – обязательно необходимо составить акт (претензию), принять товар (для последующей замены) или отказаться от получения товара и его оплаты – при отправке товар страхуется на полную стоимость.

В любом случае, если данная ситуация будет иметь место — Покупатель обязан зафиксировать проблему, прекратить прием товара и немедленно сообщить о случившемся по телефонам, указанным на Сайте.